Шины и диски>>Знания>>Статьи>>Рынок шин>>Новинка зимнего сезона 2007-2008 – Bridgestone Blizzak WS60

Новинка зимнего сезона 2007-2008 – Bridgestone Blizzak WS60

Тенденции последних лет говорят о том, что в секторе зимних нешипованных шин все возможности в части оптимизации рисунка протектора и технологии ламелей практически исчерпаны и большинство инноваций и, соответственно, причины улучшения потребительских свойств новых моделей шин связаны с совершенствованием резиновых смесей.

 

Компания Bridgestone всегда была одним из лидеров в области рецептуры резиновых смесей. Это доказывают и новые шины компании – Blizzak WS-60, пришедшие в сезоне 2007-2008 на смену модели Blizzak WS-50.

 

Основное отличие новых шин – в применении технологии UNI-T компании, которая вобрала в себя две инновации фирмы – NanoProTech и RC Polymer.

 

Технология NanoProTech позволила получать новые соединения, оптимальные по своим качествам для зимних шин в условиях массового производства. NanoProTech даёт возможность при производстве контролировать морфологию каучука и добиваться оптимальной совместимости качеств полимеров и наполнителя. Достоинства – значительное снижение сопротивления качению и большая ходимость шин.

 

RC Polymer - бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Проще говоря, химикам Bridgestone удалось решить проблему совместимости силики и классических резиновых смесей, частично разрешив компромисс между сцеплением на льду и снегу и управляемостью на твёрдых покрытиях. Можно сказать, что теперь именно химики Bridegstone задают планку этого компромисса.

 

При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 применяется технология Tube Multicell™. Её основа – разработанная специалистами «Бриджстоун» система микродренажных каналов и микропор. Теперь отвод воды производится и на микроуровне, где не действуют законы гидродинамики, задаваемые канавками протектора. По данным испытаний, микропоры позволяют удалять микроплёнку толщиной до 1/1000000 мм. Иначе говоря, шина может «прогрызаться» сквозь верхний влажный слой льда и осуществлять сцепление на уровне кристаллического слоя. Кроме того, наличие большого количество микрокромок гарантирует на порядок лучший эффект «когтей», когда осуществляется сцепление с малейшими микронеровностями покрытия.

 

В результате, Bridgestone Blizzak WS60 можно смело назвать одними из самых высокотехнологичных нешипованных зимних шин для эксплуатации в условиях среднехолодной зимы. Результаты тестов западных экспертов подтвердили высочайшие качества шины.

 

Новые шины доступны в 38 размерах с индексом скорости R (серии – от 70 до 45, размеры – от 14 до 17 дюймов).