Шины и диски>>Знания>>Статьи>>Рынок шин>>Новые шины Michelin для SUV

Новые шины Michelin для SUV

Рынок полноприводных автомобилей имеет устойчивую тенденцию к росту. При этом в основном за счёт кроссоверов – автомобилей, которые ориентированы в первую очередь на движение по дорогам с твёрдым покрытием. Тем не менее, сегмент «настоящих» внедорожников тоже весьма велик.


В новой линейке шин компания Michelin решила уделить внимание обоим сегментам, выпустив для каждого из них отдельную модель шин. При этом специализация по сравнению с модельным рядом 2006 года выражена более явно.


Основной критерий, которым руководствовались специалисты фирмы при разработке Latitude Tour HP – это требование увеличенного ресурса и повышенного комфорта. При этом не в ущерб проходимости и управляемости на твёрдых покрытиях. Эти задачи были достигнуты за счёт применения новой смеси с широким использованием Terrain Proff Compound – полимера, разработанного первоначально для карьерных шин. Понятно, что условия движения внедорожника в любом случае гораздо менее тяжёлые, чем у самосвалов в карьере. Поэтому, только благодаря применению этого полимера, ходимость Laittude Tour HP на 35 процентов выше чем у конкурентов (по данным фирмы).


Наконец, то на шины серии Laittude Tour перекочевала и система «запирающихся» ламелей. До этого такая конструкция была привелегией только легковых моделей фирмы. Это позволило на порядок улучшить поведение шин в скоростных поворотах.


Но основа основ – всё таки комфорт. Эта характеристика всегда была «визитной карточкой» фирмы. И в новых шинах удалось улучшить такие характеристики как плавность хода и уровень шума на 5 процентов, что является серьёзной заявкой на лидерство в классе комфортных шин для внедорожников.


Другая новинка – шины для скоростных внедорожников Latitude Sport. В отличии от Latitude Tour, конструкция этих шин исповедует диаметрально противоположную идеологию. Если в основе Laittude Tour HP - «тяжёлые» технологии, то Latitude Sport основаны на технологиях, предназначенных в первую очередь для скоростных легковых шин. Здесь уже уместны аналогии с Pilot Sport 2. Широкий брекерный слой, переменный шаг брекера, соответствующий рисунку протектора, запирающиеся ламели и прогрессивный рисунок. Итог – практически полное соответствие в поведении спортивным легковым шинам. Согласитесь, шаг достаточно серьёзный и говорит о том, что SUV всё больше приближаются по своим возможностям к высококлассным легковым автомобилям. А в чём то их и превосходят, даже на твёрдом покрытии. Это подтверждено и рекомендациями Michelin –BMW X5, Volkswagen Toureg, Porcshe Cayenne. Неплохая заявка на лидерство.