Зимние шины Nokian

 

Все основные требования к зимним шинам были сформулированы достаточно давно, и известны практически каждому автолюбителю – хорошая управляемость на зимних покрытиях, уверенная проходимость, малый тормозной путь, и.т.д. Соответственно и производители старались и стараются обеспечить идеальное соответствие ожиданиям автолюбителей. Казалось, что конструкция и характеристики зимних шин практически утряслись, но в зимних шинах Nokian серии Hakkapeliitta Sport Utility 5 нашлось место новшествам, которые ещё более улучшили потребительские свойства зимних шин.

 

Во-первых, это конструкция шипа, который имеет квадратную форму, расположен в квадратном гнезде, а его диагональ расположена поперёк протектора. Такой шип гораздо меньше шумит, «вгрызается» в лёд и снег наиболее острой поверхностью – углом, а также практически не проворачивается в посадочном гнезде. Для того, чтобы обеспечить выполнение требований к обкатке шин и предупредить вылетание шипов, вокруг каждого из них располагаются специальные насечки, которые истираются к моменту окончания обкатки (обычно это 500 км). Так что можно в буквальном смысле слова увидеть, когда можно начинать полноценную эксплуатацию.

 

Во-вторых, это индикатор износа, который наносится на боковую поверхность протектора и содержит цифры, которые обозначают остаточную глубину протектора. Эти цифры могут помочь оценить насколько опасно ездить на подобной шине, ведь давно известно влияние износа шин на тормозной путь и управляемость. Для зимних шипованных шин подобный индикатор – новшество.