Шины и диски>>Знания>>Статьи>>Разное>>Реклама и "продвижение" нашего Интернет-магазина

Реклама и "продвижение" нашего Интернет-магазина

Вчера меня порадовал менеджер одной компании, занимающейся продвижением сайтов. Вот приблизительно то, что он сказал мне по телефону: "Ваш сайт очень плохо продвинут в поисковиках, по запросу "шины и диски" Вы на 78 месте. У Вас по этой причине все плохо и только мы можем Вам помочь..." Я ему отказал, так как считаю что больной скорее жив, чем мертв. Дал ему, как мне показалось, дельный совет, а когда понял что это его не вразумило, попрощался с ним. Вечером, приехав домой после футбола с коллегами, с разбитым носом, но довольный своей игрой, я решил, что утром напишу почему отказал "оптимизатору" и что нужно говорить, если уж решили нам позвонить...

 

Вот моя позиция: Любая реклама нашего сайта, будь то участие в каталогах товаров, размещение баннеров, продвижение по словам "шины и диски" - это определенный бюджет. Я специально перечислил рекламу, которую мы не используем и дело тут вот в чем. Ни один менеджер по рекламе, с которым я когда-либо общался не сказал мне, что я получу взамен потраченных денег. Были формулировки: мы привлечем целевых клиентов, вы будете в тор10 Яндекса, ваши товары увидят в каталогах. Но никто не сказал СКОЛЬКО привлечем, увидят, зайдут на сайт. СКОЛЬКО вешать в граммах? Сколько на один рубль потраченных на рекламу денег наш сайт привлечет потенциальных покупателей - тех, кто интересуется покупкой шин или дисков.

off-line рекламу не предлагать!

 

Что нужно сделать перед тем, как позвонить?

 

Изучить специфику шинного бизнеса. Попытаться оценить, хотя бы примерно, какой у нас трафик. Потрудиться посчитать сколько денег будет стоить то, что Вы собираетесь предложить и СКОЛЬКО мы получим трафика. Желательно поточнее. Если все готово, то звоните в рабочее время по тел. 995-77-57 доб. 255.

 

Что нужно говорить?

  1. Мы хотим поучаствовать в распиле вашего рекламного бюджета))) (если Вы это говорите, значит готовы к разговору)
  2. Кусочек, который мы хотим получить такой-то, трафик на ваш сайт будет таким-то.
  3. Стоимость посетителя дешевле чем на Я.Директе и Я.Маркете и составляет...
  4. Вот примеры нашей работы. Наши клиенты крупные компании.
  5. Можно еще что-нибудь придумать.

Все, что Вы прочитали в этой заметке написано с глубоким уважением к труду менеджеров по рекламе. К людям, любящим свою работу и планирующим свое профессиональное будущее в интернет-маркетинге. 

 

С наилучшими пожеланиями,

Руководитель Интернет-магазина

Сионов Денис Петрович